|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменные принадлежности Pilot знакомы многим российским потребителям — они успешно продаются на отечественном рынке вот уже более двадцати лет. Достаточно один раз воспользоваться шариковой или гелевой ручкой этой японской марки, чтобы навсегда запомнить ощущение по-настоящему комфортного письма. Оно складывается из безупречного качества чернил, пишущего узла и всех элементов корпуса; из того, насколько легко и плавно пишут ручки Pilot и как удобно они лежат в руке. История успехаИстория знаменитого бренда началась В Японии, в городе Токио, где профессор Риосуке Намики (Ryosuki Namiki), преподававший в местном колледже торгового судоходства решил улучшить пишущие принадлежности для себя, своих подчиненных и студентов колледжа. Профессия инженера позволила ему создать успешное и действительно полезное изобретение – перьевую ручку. В далеком 1918 году профессор Токийского Колледжа торгового судоходства Риосуке Намики задумал усовершенствовать пишущие инструменты, которыми приходилось ежедневно и помногу пользоваться как ему самому, так и его студентам и подчиненным. После кропотливой работы свет увидела перьевая ручка, производство которой и положило начало корпорации, называвшейся в то время «Производственная компания Namiki». Возглавил компанию Риосуке Намики вместе со своим коллегой Масао Вада. Спустя всего 12 лет, покорив сердца соотечественников высоким качеством продукции, руководство компании принимает решение о выходе на мировой рынок. В 1926 году открываются отделения Namiki в Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае и Сингапуре. Тогда же перьевые ручки перестают быть единственной товарной позицией в ассортименте компании: Namiki начинает выпускать и продавать первые механические карандаши и чернила собственного производства. Рождение брендаВ 1938 году, отметив двадцатую годовщину существования, компания Namiki была переименована в Pilot PEN (а спустя шесть десятилетий, в 1989 году, – в Pilot Corporation). Начиная с середины пятидесятых Pilot открывает региональные компании по всему миру - в Бразилии, США, Великобритании, Италии, Гонконге, Франции, Тайване, Индонезии, Германии, ЮАР. Столь же стремительно развивалось и производство компании. Вслед за перьевыми и механическими карандашами было начато производство маркеров с чернилами на масляной основе (1959), шариковых ручек (1961), компьютерной перфоленты (1964), письменных досок (1966), шариковых ручек с чернилами на водной основе (1976). На сегодняшний день Pilot Corporation имеет 21 дочернюю компанию в крупнейших странах мира и 67 официальных дистрибьютеров в более чем 100 странах мира. В Европе во всех странах. Pilot Corporation – занимается производством всех видов пишущих принадлежностей, а также ювелирных изделий, картриджей, оптических кабелей, досок для маркеров Философия и цели корпорации Пилот:
Цели при создании новых моделей ручек
Философию корпорации Pilot, символизирует старинная бронзовая трехногая ваза. Как любят повторять сотрудники корпорации, «одна нога символизируют людей, выпускающих продукцию Pilot, вторая - тех кто, эту продукцию продает, и третья – всех, кто этой ею пользуется». Как для поддержания сосуда нужны три ноги, так эти три группы людей необходимы для достижения взаимного успеха. Pilot самая популярная в мире марка пишущих принадлежностей. Успех обусловлен следующими факторами:
Товары 61 - 70 из 73
Товары 61 - 70 из 73
|
Если Вы не нашли товар в нашем каталоге, пожалуйста, звоните +7 (495) 258 9358 или оставьте письмо-заявку - наши менеджеры сделают это за Вас. |
© Copyright 2010-2024 Офисомания ® Все права зарегистрированы. |
+7(495) 258-93-58 shop@ofisomaniya.ru |
|