|
||||||
22.12.2023
В зимний период на улицах городов противогололедные реагенты постоянно используются для обработки дорожных покрытий. В идеале, меры должны быть предприняты предварительно, до начала снегопада. Снегоуборочные работы проводятся обязательно после снегопада. После уборки территории или дорожного полотна необходимо осуществить обработку реагентами против льда. ![]() Особенности использования жидких и твердых ПГМСпецифика процесса проведения антигололедной обработки заключается в том, что для борьбы с гололедом могут использоваться как жидкие, так и твердые реагенты. Распределение реагентов осуществляется в соответствии со строго установленной нормой. При этом нужно учитывать, что жидкие ПГР преимущественно используются в процессе выпадения осадков, до начала образования ледяной корки. Твердые материалы идут в ход, когда лёд уже образовался и его требуется растапливать.
Преимущества и недостаткиКаждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки. Жидкие ПГМ более экономичны, так как распределяются на большей площади и равномерно. Соответственно реагента требуется меньше, что существенно уменьшает стоимость обработки. Но такая эффективность может быть достигнута только в случае:
Гранитный щебень, фракции от 2 до 5 миллиметров, - основной или дополнительный, один из самых популярных противогололедных материалов, применяемых на дорожном покрытии. Для обработки дворовых территорий, стоянок и пешеходных переходов рекомендуется использовать комбинированные противогололедные материалы (ПГМ). Специализированные машины, оснащенные автоматическим регулированием, используются для обработки проезжей части. При обработке дорожных участков необходимо в первую очередь обратить внимание на зоны торможения и подъемы-спуски транспортных средств. Загруженность машин должна быть полной при обработке дорожных покрытий. Важные нюансы обработки
![]() Особенности ночного и дневного режима обработкиЕсли температура на улице повышается днем и значительно снижается ночью, тогда следует выполнить превентивную обработку противогололедными материалами. В этом случае можно не чистить проезжую часть, если на дороге нет атмосферных осадков. Однако, применение этой процедуры должно быть согласовано с городским штабом, чтобы минимизировать расход противогололедных материалов. Оперативность важнаЕсли есть предупреждение о возможности образования гололеда днем при активном движении транспортных средств, то необходимо провести обработку дорожного покрытия в ночные часы, когда трафик минимален. В случае поступления предупреждения о снегопаде, процедура выполняется немедленно.
Максимальная толщина снежного покроваДля борьбы с гололедом необходимо обрабатывать дорожное покрытие реагентами, если толщина снежного слоя составляет не более трех сантиметров. Использование антигололедных реагентов должно соответствовать установленным нормам.![]()
|
Если Вы не нашли товар в нашем каталоге, пожалуйста, звоните +7 (495) 258 9358 или оставьте письмо-заявку - наши менеджеры сделают это за Вас. |
© Copyright 2010-2025 Офисомания ® Все права зарегистрированы. |
Канцелярские товары для офиса интернет-магазин «Офисомания» в Москве и других регионах РФ. Купить канцтовары оптом и в розницу. E-mail для связи: shop@ofisomaniya.ru |
|