|
||||||
02.02.2023
Казалось бы, современную бухгалтерию невозможно представить себе без компьютеров и другой цифровой техники. Но бухгалтерские данные хранятся и передаются не только в цифровом виде. Сотрудникам по разным причинам нередко приходится распечатывать документацию. С документами в бумажном формате тоже надо работать, их нужно хранить так, чтобы специалист в любой момент нашел необходимое. Предлагаем познакомиться с канцелярскими и офисными товарами, необходимыми каждому бухгалтеру. Самое главное – офисная бумагаОсновной расходный материал в офисе – бумага для принтера и другой оргтехники. Вам потребуются следующие форматы:
Зажимы для бумагиЧтобы отдельные листы многостраничных материалов не потерялись, нужны зажимы. Важно: они бывают как черными, так и цветными, последний вариант особенно полезен, если вам надо различать документы разных типов. Канцелярские степлеры и антистеплерыСкрепить несколько листов воедино поможет степлер. Обратите внимание, что такие устройства работают со скобами определенных размеров и имеют важный показатель - максимальную глубину закладки бумаги. В интернет-магазине “Офисомания” представлены следующие виды степлеров для любых нужд:
Бухгалтеру пригодится еще одно устройство, чтобы разобрать документ на отдельные страницы, что периодически требуется при работе с архивами. Это антистеплер. Как правило, он универсален, с его помощью удаляются скобы любого размера. Что еще пригодится бухгалтерииСоединить страницы друг с другом помогут также скрепки. Они, как и зажимы, могут быть цветными. Самый распространенный вариант - 28 мм. Сложить чистую бумагу для принтера и ксерокса можно в бокс. Он делается из пластика либо металла и рассчитан на большой бумажный блок. Боксы у нас в ассортименте представлены моделями Brauberg, и состоят, как правило, из 3-х, 4-х и 5 секций, что очень удобно для сортировки текущих документов. Дыроколы для бухгалтерииПолезное приспособление – дырокол для бумаг. Он пригодится, если нужно сделать ровные, аккуратные отверстия в нескольких листах. Большинство моделей пробивает две дырки одновременно, но есть и такие, которые рассчитаны на иное количество отверстий. В “Офисомани” вы найдете следующие виды дыроколов для бумаги:
Корзины для бумагДля использованных черновиков и старой, ненужной документации потребуются корзины для бумаги. Они различаются по объему. Некоторые из них представляют собой ведро с крышкой, открывающейся при нажатии на педаль. Что понадобится для хранения бухгалтерских документовФайлы-вкладышиХранить важные документы стоит в пластиковых файлах или, по-другому в мультифорах. Они прозрачные, поэтому вы с первого взгляда определите, что за отчет, договор или накладная сейчас у вас в руках. По краю идет перфорация - очень удобно для подшивания в папку. Папки-скоросшивателиВсе, что убирается в шкаф или сейф, лучше класть в скоросшиватели с файлами. Они позволяют сортировать документацию так, как вам угодно, например, по годам и отделам. Архивные короба и коробки для бумагТо, чем вы пользуетесь не очень часто, можно положить в архивный короб с этикеткой - напишите на ней, что находится в коробке. Канцелярские лотки для бумаг в бухгалтерииНа столе можно использовать специальные лотки, данное приспособление имеет и другое название - стойка-угол. Лотки изготавливаются из прочного картона или пластика. По типу расположения эта офисная принадлежность выпцускается в вертикальном или горизонтальном виде. Есть еще одно интересное решение - веерная модель, в которой предусмотрены разделители: поместите в нее документы различных типов, и они не перепутаются. Письменные принадлежности для бухгалтеровРучкиРучкой вы ставите подпись, делаете пометки в черновиках, пишете напоминания. У нас, в интернет-магазине товаров для офиса особенно востребованы следующие разновидности:
В бухгалтерии, как правило, используются чернила синего, черного, реже - красного цвета. Все эти варианты вы найдете в каталоге интернет-магазина “Офисомания”. Маркеры для выделения текстаМаркеры и текстовыделители позволяют подчеркнуть в тексте то, что к чему вы хотите привлечь внимание в процессе изучения документов. Карандаши простые чернографитовыеНесмотря на широкое распространение компьютерных технологий, многие специалисты продолжают пользоваться карандашами. С их помощью можно делать отметки или выполнять предварительную нумерацию листов. И главное: пометки простым карандашом легко стереть с листа бумаги. Канцелярские настольные наборы для бухгалтеровБлагодаря подставкам для ручек и карандашей письменные принадлежности всегда будут у вас под рукой и не потеряются. Простые модели представляют собой так называемый офисный стакан, а более сложные состоят из нескольких отделений. Виды наборов канцелярииЭтот вид офисного комплекта представлен у нас в магазине канцелярскими настольными наборами, в эконом-варианте выполненными из пластмассы. Но для более взыскательного вкуса в ассортименте можно найти и другие виды офисных настольных наборов, изготовленных из более дорогих материалов:
Офисная мебель для бухгалтерииГлавное в офисе бухгалтера - функциональность. В помещении бухгалтерии обязательно должны присутствовать следующие предметы офисной мебели:
Что еще понадобится в отдел бухгалтерииКниги учетаБухгалтерская книга учета пригодится, чтобы записывать доходы и расходы. Она может иметь разное количество страниц, самое популярное, например, 48 или 96, быть в линейку либо в клетку. Переплет бывает мягкий либо жесткий. КалькуляторыРасчеты можно выполнять на компьютере. Однако многим бухгалтерам удобнее делать это с помощью калькулятора, тем более что его удобно носить с собой. В Офисомании вы найдете калькуляторы любого функционала и на любой вкус. Стикеры (листочки с клеевым краем)Бумага с клеевым краем дает возможность делать небольшие заметки и прикреплять их там, где вы их точно заметите. Также ее можно использовать, чтобы отмечать важные документы и папки. Листочки-стикеры могут быть разных цветов:
Ежедневники и планингиОтчетность сдается в определенное время - в конце квартала, полугодия или года. Также проводятся мероприятия, в которых сотрудникам бухгалтерии необходимо принять участие. Все это бухгалтеру можно вносить в свой ежедневник. Альтернативный вариант - планинг. Одна его страница охватывает целую неделю, соответственно туда вносятся самые важные дела на 7 дней. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, имеется ли у вас свободное время. Точилки для карандашейЕсли вы активно пользуетесь карандашами, без точилки не обойтись. Самые простые модели - ручные. Но для тех, кому приходится затачивать множество письменных принадлежностей, в продаже имеются механические и электрические устройства. Все виды точилок в ассортименте “Офисомании”:
Уничтожители бумаги (шредеры) для бухгалтерииНе хотите, чтобы кто-то мог ознакомиться с документами, которые вы выбрасываете? Вам понадобится уничтожитель документов, - шредер. Модели с продольной или поперечной резкой легко разрежут договор или отчет на небольшие кусочки. Кроме того, имеются варианты, которым под силу даже измельчение документов со скрепками, пластиковых карт, а также бейджей. Офисомания – надежный поставщик канцелярских товаров для бухгалтеровВсе перечисленные выше товары есть в наличии в нашем интернет-магазине офисной канцелярии “Офисомания”. Мы:
|
Если Вы не нашли товар в нашем каталоге, пожалуйста, звоните +7 (495) 258 9358 или оставьте письмо-заявку - наши менеджеры сделают это за Вас. |
© Copyright 2010-2024 Офисомания ® Все права зарегистрированы. |
+7(495) 258-93-58 shop@ofisomaniya.ru |
|