|
||||||
14.01.2020
Выбирая офисную мебель, заказчики, прежде всего,
ориентируются на эстетическую сторону вопроса и цену. Конечно, именно мебель создает свой, уникальный стиль каждого офиса, и создает первое впечатление о компании. А огромный выбор недорогих, практичных и стильных современных материалов позволяют приобрести мебель даже эконом класса, очень качественную и красивую. Комфорт для сотрудниковНе стоит забывать об очень важном звене в работе любой фирме - о персонале. Именно люди являются движущей силой, ценностью каждой организации. О того, насколько эффективно и продуктивно работает эта самая сила и будет зависеть процветание и прогресс фирмы. А так, как среднестатистический менеджер проводит за своим столом не менее 8 часов в сутки, мебель должна быть прежде всего удобной. Ориентируемся на особенности офисного пространстваЕще одним решающим фактором при выборе оптимальной по цене, виду и качеству мебели станет возможность экономии доступного пространства. Ограниченность территории, работа, организованная в стиле open-space (открытое пространство) диктует свои, особенные условия. Появляется потребность в открытых рабочих местах, в перегородках, специальных стойках для клиентов и в рациональном использовании каждого сантиметра площади помещения офиса. Но при этом обстановка должна быть комфортной для работающих людей, вмещать основной минимум техники и канцелярских принадлежностей и быть удобной для пребывания в течение целого дня. Современная и необычная коллекция мебели для персонала «Air Zone» — идеальное решение для создания многофункционального офиса. Эта бенч-система отлично подойдет для оборудования любых помещений в формате open space. Рабочие станции формируются из модулей, наполнение которых выбирается в зависимости от решаемых задач. Модельный ряд коллекции «Air Zone» позволяет создавать разнообразные рабочие места с использованием подвесных элементов. Полезное решение для open-spaceЭффективным примером экономичной и рациональной планировки открытых рабочих пространств являются экраны, размещаемые на столах, то есть между ними. Они визуально разделяют рабочие зоны сидящих достаточно близко коллег. Это способствует сохранению личного пространства, а с ним и большему психологическому комфорту сотрудников. Основные требования к офисной мебели для персоналаК основным видам офисной мебели можно отнести столы и тумбы, перегородки и надставки, полки и приставки, кресла и стулья, стойки и шкафы. Независимо от типа и цены, она должна отвечать следующим качествам:
|
Экологичность и безопасность
Выбирая мебель для персонала, нужно обратить внимание на качество материалов, из которых она изготовлена. Особенно это касается эконом-коллекций из ДСП и МДФ. Проводя большую часть дня в помещении, персонал дышит тем, что выделяют в атмосферу окружающие предметы. Поэтому, лучше убедиться, в том, что мебель безопасна (потребовать сертификат качества и санитарно-гигиеническое заключение). У нас, в интернет-магазине "Офисомания", мебель имеет соответствующие сертификаты безопасности. Маркировка Е1 говорит о том, что мебель экологична.
Эстетические качества
Немаловажную роль играет гармоничная форма, стиль и цвет. Приятное сочетание светлых оттенков с металлическим блеском стали и алюминия помогает увеличить размеры помещения, благоприятны для работоспособности персонала и всегда выглядят стильно. Благородный серый, уютный бежевый, домашний бледно-розовый, строгий голубой и приятный светло-зеленый - это оттенки, которые гармонично вписываются в офисный интерьер.
Темные цвета, золотистые вставки смотрятся более роскошно, но больше подойдут для просторных индивидуальных кабинетов руководящего состава компании. В Офисомании можно найти любые варианты дизайнерских решений серий: от торжественных, с многочисленными деталями, до минималистичных коллекций в духе современных мировых веяний.
Руководствуясь приведенными выше критериями качества, Вы всегда сможете сориентироваться в ассортименте мебели для офисного персонала и подобрать коллекцию, которая подойдет именно для вашего офисного пространства!
Если же у Вас есть потребность в дополнительной консультации специалисты интернет-магазина “Офисомания” с радостью ответят на любые вопросы по офисной мебели и другим товарам для офиса. Звоните +7 (495) 258-93-58!СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! |
Самые актуальные цены, действующие в настоящее время. Хотите сэкономить? Спешите, количество ограничено! Внимание! Специальные предложения имеют ограниченный срок действия. Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (495) 258-93-58 |
РАСПРОДАЖА! |
Внимание! Размеры скидок на распродаже могут доходить до 30 %, поэтому не забывайте, что подобные условия вызывают огромный спрос. Но если вы поторопитесь, то успеете приобрести товары по указанной на нашем сайте цене! Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (495)258-93-58 |
Если Вы не нашли товар в нашем каталоге, пожалуйста, звоните +7 (495) 258 9358 или оставьте письмо-заявку - наши менеджеры сделают это за Вас. |
© Copyright 2010-2024 Офисомания ® Все права зарегистрированы. |
+7(495) 258-93-58 shop@ofisomaniya.ru |
|