|
||||||
05.05.2020
В интернет-магазине Офисомания поступили новинки, ежедневники для персонала на 2022 год! О том, как выбрать ежедневник в соответствии с определенными потребностями мы рассказываем в этой статье. Материал обложки
Материал обложки имеет принципиально важное значение для покупателя, поскольку может сообщать как о социальном статусе владельца, так и о его деловых качествах. При самостоятельной покупке, и при централизованных закупках для руководящего состава компании, как правило, выбираются ежедневники из качественного кожзаменителя, и реже - из натуральной кожи. Но в целом выбор материала для обложки широк: от глянцевого картона до самой дорогой кожи. Соответственно, чем дешевле сам ежедневник, тем незатейливей его обложка. Чаще используются различные виды кожзаменителей, например бумвинил (это самый распространенный материал, который хорошо подходит для нанесения логотипов, но не является показателем престижа). Для ещё более дешевой продукции используются всевозможные материалы на бумажной, синтетической основе.
Большое значение имеет обработка материала: рельефная, полированная, матовая. Второй, но не менее важный нюанс - из скольких видов материала сшита обложка. Чем больше комбинаций, тем дороже изделие. Кроме того, очень аккуратно должны быть обработаны внутренние края обложки. Материал с изнаночной стороны, просто сложенный вчетверо, и покрытый сверху картоном, создаёт бугорок. Но если производитель проявляет большое усердие, края вырезаются и образуют плоскую поверхность изнаночного угла. Арочный механизм
В последнее время популярным становится использование арочных механизмов в ежедневниках. Арочным механизмом чаще оснащаются дорогие модели, а комплектация ежедневников предполагает дополнительные сменные блоки. Такой ежедневник в дорогой кожаной обложке прослужит несколько лет. Но российский потребитель привык к тому, что арочные механизмы - прерогатива органайзеров, и чаще ежедневники предпочитает прочно прошитые. БумагаКачество: к бумаге, в основном, те же требования же требования, которые предъявляются к качеству тетрадей. Это может быть офсетная, матовая бумага (используется чаще всего), глянцевая бумага плотностью 80 г/м2 и более идёт на подарочные модели ежедневников. Особенность этой бумаги также в том, что на ней не растекаются чернила перьевой ручки.ЦветДля некоторых потребителей цвет внутреннего блока не менее важен, чем дизайн обложки. Бумага, из которой изготовлена "начинка" ежедневника, может быть жёлтой, кремовой, голубой, серой, белой. Но здесь важно учитывать, что мы говорим о стильной тонированной бумаге. Говоря о белой бумаге, всё, как всегда: чем больше процент белизны, тем лучше. Разлиновка
Встречается линейка и клетка. В основном используются два цвета чернил: красные для выделения выходных и праздничных дней, и черные (серые, синие) - для будней. Возможны и другие сочетания цветов, в зависимости от того, какого цвета бумага. Датированные / недатированныеВ зависимости от того, датирован ежедневник или нет, может варьироваться количество страниц. Предпочтения отдаются недатированному ежедневнику, если предполагается, что владелец может оставить его для использования в следующем году. Кроме того, это характерно для случаев, когда ежедневник выбирается в качестве бизнес сувенира, и неизвестно в какой конкретно период он будет подарен (в начале года или ближе к его окончанию). Вырубка по месяцам/ датам встречается довольно часто, это не менее удобно, чем закладка. Как правило, вырубка выделена ещё и цветом, что облегчает поиск нужной страницы. Она может быть лакированной, и тогда ежедневник будет стоить дороже. Так же как и перфорированные уголки характерны для изделий средней и высокой ценовой категории. Как правило, это одна или две атласные ленточки, прикреплённые к корешку ежедневника. Ещё одна разновидность закладки - это пластмассовая линейка, как правило, ею комплектуются ежедневники на арочном механизме, её можно свободно снять и применить по назначению. Как и арочный механизм, такая закладка чаще используется в органайзерах. Календарь на текущий месяц на каждой страницеКак показывают исследования, данный элемент получил очень высокие оценки (как среди части офисных сотрудников, так и со стороны оптовых закупщиков). Он избавляет от необходимости искать календарь в начале ежедневника, что бывает особенно важно в самый ответственный момент, например, во время совещания. Телефонная книгаТелефонная книга, как правило, являет ся частью внутреннего блока, за исклю чением ежедневников с арочным механизмом. В последнем случае при замене основной части внутреннего блока, с наступлением нового года, потребитель имеет возможность сохранить записанные номера телефонов, просто оставив листы телефонной книги на месте. Но к сожалению, при большом количестве контактных лиц все записи обычно не помещаются. Разлиновка телефонной книги в ежедневнике может быть различной: двухцветной, но чаще одноцветной. В ней, как правило, отведены специальные графы под телефоны, почтовые и электронные адреса. Большое значение имеет наличие и английского, и русского алфавитов. Информационный блокИнформационный блок должен включать в себя различную вспомогательную информацию, но при этом нежелательны его сложность и избыточность. Часто ежедневники содержат таблицы сравнения мер, телефонные, а иногда и автомобильные коды, общая информация о странах мира (столица, национальная валюта), знаки зодиака. Крупные заказчики могут дополнить стандартные сведения информацией своей компании (основными планами на год, днями рождения сотрудников). Среди всей дополнительной информации, как наиболее интересную и полезную можно выделить - календарь на несколько ближайших лет. Очень полезное приложение для руководителей, можно посмотреть на дату того, или иного мероприятия в прошлом году, и спланировать его в будущем. Очень удобно, когда в ежедневнике размещена схема линий метрополитена. Складывается традиция печатать на форзаце цветную географическую карту, и, вероятно, скоро наличие ее будет считаться хорошим тоном, хотя это и увеличивает стоимость производства. Перфорированная бумагаПри опросе корпоративных заказчиков, многие высказывали пожелание, чтобы ежедневники содержали в конце несколько листов перфорированных по размеру визиток бумаги. Упоминалось, что некоторое время назад такой элемент присутствовал в некоторых моделях, и приносил дополнительные преимущества в использовании.
|
Если Вы не нашли товар в нашем каталоге, пожалуйста, звоните +7 (495) 258 9358 или оставьте письмо-заявку - наши менеджеры сделают это за Вас. |
© Copyright 2010-2024 Офисомания ® Все права зарегистрированы. |
+7(495) 258-93-58 shop@ofisomaniya.ru |
|